Во-первых, никто не отменял закупки у единственного поставщика, размер которых, как и основания для выбора такой формы закупки, регулируются в 223-ФЗ исключительно Положением о закупке заказчика. Да, Положение еще должна согласовать вышестоящая организация, но, думаю, с учетом сложившихся обстоятельств, проблем тут не будет. Уж раз Заксобрание озаботилось ситуацией, неужели краевой Минздрав, как учредитель, не будет сотрудничать в ее решении?
Во-вторых, новая редакция 223-ФЗ позволяет закупать по торговому наименованию «если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик объекта закупки». Возможно, стоит использовать этот пункт, опираясь на результаты маркетинговых исследований о предпочтениях покупателей, или на результаты продаж за предыдущий год. Скажем, если есть данные о том, что определенный процент покупателей предпочитает ТН-1, а другой процент - ТН-2, то именно в такой пропорции и следует закупать товар. Именно эта пропорция и будет таким описанием объекта закупки, альтернативу которому не придумаешь. Спорно, конечно, но другие пути решения проблемы, как минимум, не очевидны.